RusNewsToday24

181 подписчик

Свежие комментарии

• Briz Bazelik
    Этот "политолог" - либо ДУРАК ("по-жизни"!), либо верный "бультерьер", - который существует за "за забугорые харчи"!?...Политолог Иванов:...
  • Россиянин
    Майниг крипты, это всеравно что фальшивомонетчество.Оперативники прес...
  • roman protsiv
    Это же сколько депутатов сядет? Или нет?Президент Путин у...

Израильские ученые Университета Ариэля обнаружили способ убить коронавирус за две секунды

Особые формы радиации могут убить коронавирус и вирусы полиомиелита на поверхностях всего за две секунды, выяснили ученые из Университета Ариэля в Израиле.

Специалисты начали изучать миллиметровые волны для уничтожения вирусов. Однако пока данный метод не может быть использован на людях. Тем не менее, применение такой практики вполне реально для обеззараживания помещений.

«Другие методы, такие как УФ-излучение, занимают минуты и могут быть токсичными для людей, что делает процесс дезинфекции очень непрактичным. С помощью нашей техники мы удалили почти 99,9% вируса за две секунды», — рассказал молекулярный биолог Габи Герлитц.

Согласно результатам предварительных исследований, миллиметровые волны также могут успешно использоваться для лечения онкозаболеваний и уничтожения раковых клеток. Кроме того, их можно применять для передачи электроэнергии без использования проводов.