RusNewsToday24

142 подписчика

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    Хорошая новость , интересно горбачев это читает и понимает ли что натворил своей перестройкой ...NetEasе: ВМФ Росс...
  • Александр Семенов
    )))Путин: я не думаю...
  • Андрей Викторов
    Интересные дела творятся в необъятной Российской Федерации! Объяснить с точки зрения анализа, логики и некоторых наук...Врач-вирусолог Че...

Автоэксперт Шапарин назвал главный риск несвоевременной «переобувки» резины

Автоэксперт Шапарин назвал главный риск несвоевременной «переобувки» резины

Большинство производителей рекомендуют сменить летнюю резину на зимнюю, когда среднесуточная температура воздуха достигает отметки в 7°C, передает портал «Авто Mail.ru». Автоэксперт Антон Шапарин рассказал «Народным Новостям», чем рискует автолюбитель, который вовремя не «переобулся».

Специалисты утверждают, что производители сезонной резины чаще всего указывают температуру с запасом. Однако, даже учитывая небольшой запас, температура на европейской части России уже приближается к нулевой отметке. Первый снег в этом году может выпасть гораздо раньше, чем это происходит обычно, учитывая погодные аномалии, которые происходят все чаще.

Автоэксперт Шапарин назвал главный риск несвоевременной «переобувки» резины

Свойства летней резины сильно ухудшаются даже при незначительных заморозках, напомнил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. По его словам, крайне важно не упустить этот момент и своевременно подготовить авто.

«Когда показания термометра будут устойчиво приближаться к нулю (примерно 5°C тепла днем), необходимо «переобуться». В этом случае вы будете защищены от случайностей на дороге. Я неоднократно был в ситуации, когда слишком поздно «переобувался»: возникала сложность с тем, что, выезжая на гололед, теряется контроль. Особенно на заднепроходных тяжелых автомобилях», — пояснил наш собеседник.

Часть автолюбителей пытаются сэкономить, берегут зимнюю резину, «переобуваясь» на самом флажке или даже позже, когда за окном все окрасилось в белые тона. Однако, полагает автоэксперт, выгода от подобной «стратегии» несопоставима с потенциальными рисками.

«Неделя-полторы езды при высокой температуре (на зимней резине. — Прим. ред.) ничего не изменит. С резиной ничего не случится, а риски есть, и они существенны, возрастая с каждым днем. Если зимняя резина не шипованная, то можно «переобуваться» прямо сейчас, чтобы избежать очередей, ажиотажа, сделать это в комфортном режиме», — констатировал специалист.

Автоэксперт Шапарин назвал главный риск несвоевременной «переобувки» резины

Еще один немаловажный вопрос, волнующий автолюбителей каждый сезон: какую зимнюю резину выбрать – «шипы» или «липучку»? По мнению Антона Шапарина, выбор зависит от единственного критерия, где используется автомобиль.

«Выбор «шипов» или «липучки» зависит от частоты выезда за город и того, какой это город. Если речь, например, про Москву, то я здесь уже много лет езжу на «липучке» и не собираюсь переходить на «шипы». Не вижу в этом никакого смысла. В московских условиях, даже при очень сильных снегопадах, на тяжелой заднеприводной машине этого вполне хватало. Нужна качественная нешипованная резина, решающая большинство проблем», — подвел итог автоэксперт.

Если выезды за город носят регулярный характер, то лучше выбрать шипованные шины, добавил Шапарин. Также он посоветовал использовать именно этот тип зимней резины владельцам старых машин, не оснащенных антиблокировочной системой.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях ✅ ВКонтакте  ✅ Одноклассники  ✅ Telegram

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх